Без географии – значит … нигде

<< Все новости

А Вы проверили свои знания по географии?

27 октября все почитатели географии написали юбилейный 5-й геодиктант. В этом году в просветительской акции Русского географического общества приняло участие 110 стран (на 13,4% больше в сравнении с прошлым годом). Всего было зарегистрировано 5'831 офлайн площадок, и это на 2'299 больше, чем 2018 году (+35%). Лидерами по количеству площадок стал Башкортостан (755), на втором месте – Краснодарский край (576), на третьем - Республика Саха (352). В диктанте поучаствовали на всех континентах, кроме Антарктиды. Самыми необычными площадками проведения акции стали: корабль-музей «Крейсер «Аврора», нефтедобывающая платформа в Каспийском море, Центр управления полётами «Роскосмос» и др. Впервые задания диктанта были переведены на французский язык.

За 45 минут участникам диктанта предстояло ответить на 40 вопросов, разделённых на две части сложности. Первые 10 вопросов относились к категории лёгких и состояли из общеизвестных фактов по географии, вторая часть включала 30 вопросов и требовала уже применения логики, эрудиции и более глубоких знаний. По мнению участников со стажем, самое главное в вопросе – найти ключевое слово, которое направит на верный ответ. Целью составителей вопросов является не «завалить» пишущих, а чтобы участники уже из вопроса могли узнать что-то интересное о нашей огромной стране. Хотя, как и в прошлые годы, можно отметить, что пока это самое слабое звено диктанта: вопросы несут пока, к сожалению, низкий уровень познания.
          
В этом году центральной площадкой написания диктанта стал прекрасный Шуваловский корпус МГУ им. Ломоносова в Москве, который под одной крышей (в 1-й аудитории) объединил студентов ВУЗа №1, «звёздных» гостей (известных учёных, политиков, космонавтов, спортсменов, теле- и поп- звёзд и т.д.) и сотрудников «МЕТАЛЛ-МАРКЕТа».
      
«МЕТАЛЛ-МАРКЕТ» всячески поддерживает и принимает активное участие в подобных образовательных акциях. Каждое такое мероприятие снабжает новыми знаниями, расширяет мировоззрение, заряжает положительными эмоциями, даёт стимул к развитию, вдохновляет на продуктивную работу. Хорошие знания географии помогают правильно ориентироваться не только в туризме, но и во многих других отраслях, в т.ч. и в бизнесе. Например, «МЕТАЛЛ-МАРКЕТ» перед открытием каждой новой металлобазы тщательно прорабатывает её будущее географическое положение: близость к населённым пунктам и транспортным развязкам, удобные подъездные пути, востребованность окружающего населения и предприятий в металлопродукции. «МЕТАЛЛ-МАРКЕТ» предлагает всем присоединиться к акции и написать географический диктант в 2020 году!

Вопрос Подготовиться к диктанту, и проверить свои географические знания можно на сайте географического общества: dictant.rgo.ru

Аудитория Географического диктанта
 Географический диктант – 2019: наша аудитория

100% - антиплагиат (уникальность данного текста) по данным специализированной программы «Advego plagiatus».