Подведение итогов "Металл-Экспо 2022"

<< Все новости

Чем запомнилась "Неделя металлов" в Москве?

С 8 по 11 ноября в ЦВК "Экспоцентр" (г. Москва) прошла традиционная 28я международная промышленная выставка "Металл-Экспо". В этом году выставку посетили более 22′000 руководителей и специалистов металлургических, машиностроительных и многих других компаний. Неделя металлов объединила представителей 400 металлургических предприятий из 15 стран ближнего и дальнего зарубежья.

В приквеле выставки на конференции "Российский рынок металлов" выступило 25 докладчиков (в т.ч. и от компании "МЕТАЛЛ-МАРКЕТ"), каждый из которых высказал свою точку зрения на дальнейшее развитие рынка металлов в целом и своей компании в частности. На конференции состоялось традиционное награждение победителей конкурсов на "Лучшую металлобазу России′ 2022" и "Лучшую сбытовую сеть России′ 2022". Компания "МЕТАЛЛ-МАРКЕТ" получила кубки и грамоты в двух номинациях "Лучшая металлобаза по развитию розничных продаж" и "Лучшая сбытовая сеть по качеству обслуживания клиентов" (рис.1).

Рисунок 1. Награды - 2022

За 4 дня выставки было организовано и проведено свыше 50(!) мероприятий: круглых столов, презентаций, конференций, конкурсов, церемоний награждения и многого другого. В рамках выставки состоялся координационный совет Министерства промышленности и торговли, на котором обсудили стратегию развития металлургической промышленности на ближайшие 8 лет.

В финальный день работы выставки "Металл-Экспо" сотрудники "МЕТАЛЛ-МАРКЕТа" организовали и провели 6й интеллектуальный шоу-квиз "МЕТАЛЛЛЕНД". В игре приняли участие 10 команд (около 70 участников из 11 регионов РФ). В составах команд были представители от 19 компаний-производителей и трейдеров. Игра, как всегда, прошла на одном дыхании, в позитивной атмосфере праздника металлознаний. В упорной борьбе победителем 6й игры стала команда "Сплав силы и духа" (компания "Новосталь-М", г. Москва). Стоит отметить, что в прошлом году эта команда заняла 2 место с минимальным отставанием от лидера в 4 очка. Подробнее об игре мы сообщим в ближайших выпусках новостей ‒ следите!

От "МЕТАЛЛ-МАРКЕТа" выставку посетили 8 человек из 4 различных подразделений компании. За 4+1 дня специалисты компании приняли участие в более 10 мероприятиях выставки, 26 компаний пригласили на новогоднюю онлайн-игру и на "МЕТАЛЛЛЕНД-2023", провели переговоры с 30 руководителями различных компаний, совокупно находили за время выставки более 200′000 шагов Смайл. Как результат, найдены новые бизнес-партнеры, приобретены ценные знания и получена масса положительных эмоций. Сотрудники компании уже начали подготовку к 29й выставке "Металл-Экспо".

В целом, в наше непростое время, выставка "Металл-Экспо" заряжает оптимизмом на ближайшую перспективу. Участники и посетители открыты к сотрудничеству, полны энтузиазма и рабочих планов. Живое общение было и остаётся в приоритете человеческого бытия, несмотря на всеобщую цифровизацию различных бизнес-процессов. "Металл-Экспо" ‒ единая мегаплощадка для всех заинтересованных участников рынка металлов, которые комплексно решают различные вопросы повышения эффективности своих компаний. По прогнозам организаторов выставки в следующем году количество участников вырастет на 30%, что подтверждает востребованность и эффективность данного супермероприятия.

Выставка "Металл-Экспо" — отличный инструмент для развития компании и продвижения своего продукта. "МЕТАЛЛ-МАРКЕТ" и дальше будет принимать всестороннее и активное участие в подобных масштабных мероприятиях.

Фото Фоторепортаж с выставки "Металл-Экспо"







95% - антиплагиат (уникальность данного текста) по данным специализированной программы «Advego plagiatus».