Рекламации 2020 – какие они?

<< Все новости

«Качество – это когда возвращается покупатель, а не товар!» - Бенджамин Франклин

«МЕТАЛЛ-МАРКЕТ» поздравляет всех с началом нового трудового года, и, по сложившейся традиции, уже 11 лет подряд, мы начинаем год с отчёта по рекламациям прошедшего года. ММХХ для каждого из нас оказался сложным и тяжёлым. Поэтому в период всеобщих ограничений и изоляции, особо важно и ценно было получить от клиентов всеобъемлющую обратную связь. За 2020 год на наших 5 металлобазах в гостевых книгах было оставлено 106 положительных и искренних отзывов (~ 2 отзыва в неделю) и 0 (!) – отрицательных. Также на просторах Интернета (2Гис, Яндекс, Google, Вконтакте и др.) о нашей работе было оставлено 14 отзывов, из них 71,4% (10 отзывов) положительных, в том числе 2 из которых были оставлены в формате видеоотзывов. Спасибо за неравнодушный подход, за тёплые и добрые слова!

Стоит отметить, что ни один отзыв с замечаниями от клиентов не остаётся без нашего внимания. И в > 95% случаев, благодаря компетентности сотрудников «МЕТАЛЛ-МАРКЕТа», удаётся оперативно разрешить все спорные ситуации в пользу клиента. «МЕТАЛЛ-МАРКЕТ» уже практически 29 лет работает под девизом – «Клиент всегда прав»! Каждое клиентское сообщение тщательно изучается и прорабатывается. К основным замечаниям от клиентов (< 0,02% от всех клиентских операций) относятся:

  • сложности с доставкой в локации, где нет дорог с твёрдым покрытием и нет возможности разворота длинномера;
  • отсутствие услуги разгрузки товара у клиента;
  • большие очереди на погрузку в пик строительного сезона (что может отчасти радовать только трейдера).

Мы обязательно постараемся решить все поставленные задачи!
На всех наших металлобазах клиентам предлагается заполнить анкеты (из 6-и важных пунктов) о качестве работы «МЕТАЛЛ-МАРКЕТА». За 2020 год 15-ю специалистами компании было проинтервьюировано 430 респондентов (75,8% из которых являются постоянными клиентами компании). 90,4% анкетируемых оценили работу компании максимально – на 100 баллов (по 100-балльной шкале). В анкетах респонденты, помимо приятных слов благодарности, предложили расширить товарную матрицу на 46 позиций различной металлопродукцией и сопутствующими товарами, а также добавить 12 востребованных услуг по металлообработке. В 2021 году анкетирование клиентов продолжается (обновлёнными анкетами), анкету можно заполнить прямо на сайте и получить приз (упаковку питьевой воды) за лучшую анкету недели.

Так в 2020 году на основе Ваших запросов и пожеланий в каталог товаров были добавлены следующие группы товаров: материалы для металлообработки, Zn-прокат (для СЗИМ), краски по металлу (& Ко), крепёжная группа, упаковочные материалы и др.
Спасибо Вам, дорогие клиенты, за качественную обратную связь! Благодаря Вашим предложениям и замечаниям компания

«МЕТАЛЛ-МАРКЕТ» постоянно развивается, улучшая качество обслуживания! Это подтверждают титулы 15-кратного лауреата федерального конкурса на «Лучшую металлобазу России» и «Лучшую сбытовую сеть России».
«МЕТАЛЛ-МАРКЕТ» всегда (24/7) открыт для Ваших отзывов и предложений, которые можно оставить любым удобным способом:
  • на металлобазах в гостевых книгах;
  • по телефону доверия 8-937-64-999-44 (позвонить или написать смс);
  • по email;
  • онлайн-консультант;
  • на нашем сайте;
  • на наших страничках в социальных сетях , и ;
  • в Интернете (2Гис, Яндекс-карты, Google Maps и др.).

Не стесняйтесь высказывать своё мнение о нашей работе! Каждый Ваш отзыв мотивирует нас быть лучше!

Фото Одни из самых душевных отзывов от наших клиентов:
Отзыв
Отзыв
Отзыв
Отзывы о «МЕТАЛЛ-МАРКЕТе» можно посмотреть здесь, а отзывы о наших проектах – здесь.



100% - антиплагиат (уникальность данного текста) по данным специализированной программы «Advego plagiatus».