Пн-Пт: 8:00 - 17:00
Сб: 9:00 - 14:00
Пн-Пт: 7:30 - 17:30
Сб: 8:00 - 15:00
Как сделать клиентов довольными?
"МЕТАЛЛ-МАРКЕТ" поздравляет всех своих покупателей с Международным днём клиента! Этот праздник отмечается 19 марта уже в 13 раз!
Клиент ‒ самый главный человек в любой сфере. Из-за высочайшей конкуренции на потребительском рынке завоевать доверие и расширить клиентскую базу можно только предлагая качественные товары и услуги, всевозможный сервис, всегда проявляя уважение и внимание к каждому покупателю, чутко и оперативно реагируя на любые рассогласования.
"МЕТАЛЛ-МАРКЕТ" уже более 30 лет с теплом и любовью относится к своим клиентам на всех 6 наших металлобазах в Самаре и Тольятти. Стоит отметить, что более 70% клиентов сотрудничают с нами уже не один год, из них 40% ‒ более 10 лет. Очень приятно, когда покупатели в гостевых книгах на базах или в Интернете оставляют позитивные отзывы о работе нашей компании. За год мы получаем более 100 отзывов, 96,4% которых являются положительными с искренними словами благодарности (рис. 1). Каждый претензионный отзыв не остаётся без внимания и тщательно разбирается и в подавляющем большинстве случаев успешно решается в пользу клиентов.
Рисунок 1. Отзыв клиента от 11.03.23 о работе центральной металлобазы "Металл-Маркета" (Самара, Юнгородок)
Также более 700 различных пожеланий по расширению товаров & услуг, углублению сервиса и обслуживанию клиенты ежегодно отмечают в анкетах, заполненных на наших базах или сайте. Спасибо Вам за обратную связь: Вы предлагаете - мы развиваемся!
"МЕТАЛЛ-МАРКЕТ" для своих клиентов постоянно проводит 4 акции: